Контакты
Главная Интернет о конкурсе IX конкурс в Интернете

9 конкурс в интернете

 

 


С успехом прошла интернет-игра для школьников, организованная ЗАО «Крисмас+»С успехом прошла интернет-игра для школьников, организованная ЗАО «Крисмас+»

С успехом прошла интернет-игра для школьников, организованная ЗАО «Крисмас+»

2-3 февраля 2014 года учащиеся 5-6 классов школ регионов России, Беларуси и Казахстана приняли участие в интернет-игре «Окружающий мир глазами детей» в рамках IX международного конкурса исследовательских работ учащихся «Инструментальные исследования окружающей среды». Игра была организована совместно с кафедрой Педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО) по материалам доцента Н.В. Груздевой.

В игре участвовали команды школьников, каждая состоящая из 5 человек и капитана. Учащиеся должны были выполнить задания из пяти разделов: «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого», «Экология».

В этом году в соревновании приняли участие 109 команд.

По итогам игры все команды и их кураторы (учителя и педагоги) были награждены дипломами. Команды, набравшие наибольшее количество баллов, получили дипломы I, II и III степени.

Интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» позволяет школьникам вступить в большую виртуальную команду участников международного конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» и в будущем стать полноправными его участниками.

Отзывы о прошедшем мероприятии можно прочитать на специальной странице сайта конкурса.

 

 

 


Ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+» стал одним из победителей престижного международного педагогического конкурса

 

Ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+» стал одним из победителей престижного международного педагогического конкурса

Заместитель директора, ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+» А.А. Мельник удостоен высокой награды – диплома второй степени престижного международного педагогического конкурса «Сердце отдаем детям» в номинации «Научно-методический материал (статья, обобщение опыта, доклад)». Конкурс организует и проводит Центр дистанционного развития креативности Teachers.kz, Республика Казахстан.

На суд жюри была подана статья «Международный конкурс „Инструментальные исследования окружающей среды” как форма подготовки школьников к научной деятельности». Сам конкурс организован и проводится ЗАО «Крисмас+».

В статье кратко описаны теоретико-методологические основы концепции конкурса, а также требования к оформлению конкурсных материалов с примерами. Данная статья отражает высокий уровень организации конкурса, проводимого ЗАО «Крисмас+» с 2005 года.

Подробнее о конкурсе можно ознакомиться на его сайте.

 

Ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+» стал одним из победителей престижного международного педагогического конкурса

 

 

 

 

 


Интернет-ресурсы Группы компаний «Крисмас», созданные для образовательных учреждений, получили высокие награды на престижном всероссийском конкурсе

Сайты Учебного центра ЗАО «Крисмас+» и международного конкурса исследовательских работ учащихся «Инструментальные исследования окружающей среды» в этом году были представлены на престижный всероссийский конкурс «Педагогический рейтинг рунета»: учетная карточка сайта учебного центра; учетная карточка сайта конкурса.

Конкурс проходил в дистанционной форме с 1 августа по 1 октября 2013 года. Всего в адрес Оргкомитета было направлено более 300 заявок. Как отметили организаторы, большинство ресурсов были качественными, поэтому работа экспертов жюри была весьма сложной. В оценке сайтов принимали участие специалисты, также были привлечены и общественные эксперты, что способствовало более объективной оценке.

 

Критериями оценки сайтов были следующие:

  • дизайн – графика, подбор цветов, элементов, навигация, продуманность ресурса;
  • контент – наличие контента, значимого для педагогической деятельности учреждения, педагога, его грамотность и методическая обоснованность;
  • обновляемость – частота и стабильность обновления ресурса;
  • интерактивность – наличие интерактивных возможностей, среди которых наличие обратной связи, опросов, форума и т.д.;
  • социальная значимость – посещаемость ресурса, его востребованность аудиторией школьников, педагогов, родителей.

 

В результате в конкурсе выявлены Победители 1, 2, 3 степеней, а также Лауреаты конкурса.

Приятно отметить, что согласно итоговому протоколу сайты группы компаний «Крисмас» получили призовые места: сайт учебного центра – II место, сайт конкурса – III место.

 

Интернет-ресурсы Группы компаний «Крисмас», созданные для образовательных учреждений, получили высокие награды на престижном всероссийском конкурсе Интернет-ресурсы Группы компаний «Крисмас», созданные для образовательных учреждений, получили высокие награды на престижном всероссийском конкурсе

 

Призовые места были присуждены в номинации «Организации управления и повышения квалификации», где участвовали сайты управления образованием, институтов повышения квалификации, кафедр, библиотек и образовательных проектов.

Высокая оценка сайтов является еще одним признанием высокого уровня работы группы компаний «Крисмас» с образовательными учреждениями.

 

 

 

 


В соответствии с планом работы министерства образования и науки Краснодарского края (приказ № 6341 от 21 октября 2013 г.), государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Эколого-биологический Центр» Краснодарского края (приказ № 88/3 от 22 октября 2013 г.) утвержденным Положением и в целях развития у школьников интереса к учебно-исследовательской деятельности, проведен краевой конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды» (далее Конкурс) с 1 ноября 2013 года по 20 декабря 2013 года.

На Конкурс поступило 97 работ учащихся из 36 городов и районов края: г. Краснодар, г. Анапа, г. Армавир, г. Геленджик, г. Горячий Ключ, г. Новороссийск, г. Сочи, Апшеронский район, Белореченский, Гулькевичский, Ейский, Кавказский, Калининский, Каневской, Кореновский, Красноармейский, Крыловский, Крымский, Курганинский, Кущевский, Лабинский, Мостовской, Новокубанский, Новопокровский, Павловский, Приморско-Ахтарский, Северский, Славянский, Староминской, Тбилисский, Темрюкский, Тимашевский, Тихорецкий, Туапсинский, Успенский, Щербиновский.

Исследовательские работы в соответствии с тематикой и содержанием распределены на секции:

1. Инструментальные исследования в области химии.

2. Инструментальные исследования в области физики.

3. Инструментальные исследования в области астрономии.

4. Инструментальные исследования в области биологии.

5. Инструментальные исследования в области экологии.

6.Инструментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности.

7. Инструментальные исследования в области географии.

8. Аграрные инструментальные исследования.

В ходе работы оргкомитет (с правами жюри) определил наградить дипломами:

 

Номинация

Всего работ учащихся

Кол-во учащих

ся

Дипломы

I-е

II

III

Инструментальные исследования в области химии

23

23

6

5

8

Инструментальные исследования в области физики

9

9

2

1

2

Инструментальные исследования в области биологии

22

22

8

3

2

Инструментальные исследования в области экологии

25

25

5

4

5

Инструментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности

3

3

-

2

-

Инструментальные исследования в области географии

3

3

-

-

-

Аграрные инструментальные исследования

12

12

3

2

3

ИТОГО:

97

97

24

17

20

 

Не полностью предоставили материал, не выполнили требования по положению: г. Армавир, г. Горячий Ключ, Белореченский район, Кущевский район, Мостовской район, Новокубанский район, Староминской район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район, Туапсинский район, Успенский район, Щербиновский район.

На международный конкурс исследовательских работ учащихся «Инструментальные исследования окружающей среды» были отправлены в Санкт-Петербург работы:

1. Наумовой Алёны – уч-цы 9 класса МБОУСОШ № 4 г. Туапсе;

2. Левченко Екатерины – уч-цы 9 класса МБОУСОШ № 13 Калининского района;

3. Колосова Олега – уч-ка 7 класса МБОУООШ № 12 г. Горячий Ключ;

4. Ким Виктории – уч-цы 11 класса МБОУСОШ № 6 Крыловского района;

5. Поляковой Анастасии – уч-цы 7 класса МБОУСОШ № 1 Красноармейского района;

6. Утешевой Анны – уч-цы 8 класса МБОУСОШ № 4 Красноармейского района;

7. Телегина Александра – уч-ка 8 класса МОУ лицей № 4 Ейского района;

8. Лейбиной Алёны- уч-цы 10 класса МБОУСОШ № 32 Каневского района;

9. Емельяновой Александры – уч-цы 9 класса МБОУСОШ № 28 Апшеронского района;

10. Выборовой Владиславы, Низельник Екатерины – уч-ц 8 класса МБОУСОШ № 2 Кавказского района;

11. Мальц Марии – уч-цы 8 класса МБОУДОДЭБЦ г. Сочи;

12. Ищенко Александры –уч-цы 10 класса МОУСОШ 89 г. Сочи;

13. Симкина Александра – уч-ка 9 класса МОБУСОШ № 10 Новокубанского района;

14. Масалыкиной Ксении – уч-цы 11 класса МБОУСОШ № 3 Новопокровского района;

15. Мехтиевой Евгении – уч-цы 10 класса МАОУ гимназии № 8 г. Тихорецка;

16. Король Владислава – уч-ка 10 класса МАОУ гимназии № 8 г. Тихорецка;

17. Белокреницкой Полины – уч-цы 10 класса МБОУСОШ № 4 Приморско Ахтарского района;

18.Ждановой Юлии – уч-цы 10 класса МБОУСОШ № 31 Темрюкского района;

19. Рыбалко Вавары – уч-цы 11 класса МАОУДОД ЦДОД «Эрудит» г. Геленджика;

20. Статецкой Ирины – уч-цы 10 класса МБОУСОШ № 23 г. Новороссийска;

21. Сероглазовой Марии – уч-цы 11 класса МАОУСОШ № 19 г. Новороссийска;

22. Баранова Валерия – уч-ка 8 класса МАОУСОШ № 40 г. Новороссийска;

23. Раздобутько Матвея – уч-ка ГБОУ казачего кадетского корпуса г. Новороссийска.

 

 

 

 


В соответствии с планом работы министерства образования и науки Краснодарского края, государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Эколого-биологический Центр» и на основании приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 21 октября 2013 года № 6341 «О проведении краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды»  приказываю:

1. Провести с 1 по 20 ноября 2013 года муниципальный этап краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды».

2. Утвердить:

1) Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды»  (приложение 1);

2) состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» (приложение 2).

3. Руководителям образовательных учреждений муниципального образования город Армавир:

1) обеспечить участие учащихся 7-11 классов в муниципальном этапе краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды»;

2) предоставить исследовательские работы для участия в муниципальном этапе краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» до 20 ноября 2013 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования».

4. Директору МБУ «Центр развития образования» О.В.Мартыновой:

1) организовать приём, регистрацию, оценивание исследовательских работ;

2) предоставить до 15 декабря 2013 года лучшие исследовательские работы муниципального этапа в город Краснодар, ГБОУ ДОД «Эколого-биологический Центр» для участия в краевом конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды».

5. Контроль за выполнением приказа возложить на директора муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову.

6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды»

1. Общие положения

Муниципальный этап краевого конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» (далее – Конкурс) является ежегодным.

Краевой конкурс проводится государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Эколого-биологический Центр» при поддержке министерства образования и науки Краснодарского края.

Цель Конкурса: развитие у школьников интереса к учебно-исследовательской деятельности.

Задачи Конкурса:

- активизация деятельности образовательных учреждений, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания школьников, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;

- внедрение исследовательского метода в педагогическую практику;

- поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем;

- выявление экологических проблем, существующих в районах Краснодарского края, и практическое участие обучающихся в их решении;

- обмен опытом работы и установление творческих контактов между обучающимися и педагогами образовательных учреждений.

2. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов средних общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования муниципального образования город Армавир.

3. Основные направления Конкурса

Исследовательские работы в соответствии с тематикой и содержанием будут распределены на секции:

1. Инструментальные исследования в области химии.

2. Инструментальные исследования в области физики.

3. Инструментальные исследования в области астрономии.

4. Инструментальные исследования в области биологии.

5. Инструментальные исследования в области экологии.

6. Инструментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности.

7. Инструментальные исследования в области географии.

8. Аграрные инструментальные исследования.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в три этапа:

I – муниципальный, проводится с 1 по 20 ноября 2013 года;

II – краевой этап – с 20 ноября по 20 декабря 2013 года;

III – Всероссийский этап – с января по апрель 2014 года. Участие может быть очным и заочным. Участие в заочном конкурсе предусматривает оргвзнос – 800 рублей, если автор один, а если два автора – 850 рублей.

5. Порядок оформления проектов

Конкурсные материалы предоставляются в виде исследовательской работы (приложение 1), доклада (приложение 2), презентационного материала (приложение 3) и тезисов. Материалы предоставляются в электронном виде.

На Конкурс не принимаются:

- коллективные работы;

- работы, не содержащие самостоятельного исследования объекта изучения – основанные лишь на литературных данных (реферативные работы) или только на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;

- работы, не соответствующие тематике Конкурса.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 
 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика