left[artblock outline]
Контакты
left[artblock outline]
left[artblock outline]
Поиск по сайту
left[artblock outline]



left[artblock outline]
Наши партнёры

Учебное Оборудование, СПб ОУ СОП

Эколого-аналитический информационный центр - СОЮЗ

left[artblock outline]
Переводчик
left[artblock outline]
Календарь

left[artblock outline]
breadcrumb[none outline]
Главная
breadcrumb01[none outline]
breadcrumb01

 

В 2013 году сайт конкурса удостоен диплома III степени Всероссийского конкурса "Педагогический рейтинг рунета". ПОДРОБНЕЕ

 

 


ВНИМАНИЕ! Сообщаем вам, что в 2015 году интернет-игра "Окружающий мир глазами детей" проводиться НЕ БУДЕТ.

 

1 декабря 2015 г стартует дистанционное тестирование "Готовься к экзаменам!", подробности на сайте

На официальном сайте конкурса обновлены документы для организации и проведения регионального этапа XI конкурса. Документы доступны для скачивания в разделе «Региональным оргкомитетам»

В Волгоградской области будет работать региональный оргкомитет конкурса на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Информация об оргкомитете и о конкурсе в Волгоградской области будет размещена в разделе "XI конкурс в регионах".

28-30 апреля 2015 г состоялась научно-практическая конференция 10-го международного конкурса исследовательских работ учащихся "Инструментальные исследования окружающей среды". После нее были подведены итоги у заочных участников. С итогами очных и заочных участников можно познакомиться на сайте конкурса.

В газете "Площадь Труда", № 18 (442) от 14 мая 2015 г опубликована статья о прошедшем Х конкурсе. ПОДРОБНЕЕ

В телевизионной программе "Профтайм" Ленинградской Федерации Профсоюзов (46/357 от 7 мая 2015 года) был репортаж о церемонии награждения участников и победителей Х конкурса. ПОДРОБНЕЕ

Статья "Десять лет экоконкурсу" опубликована во всероссийском журнале "Дополнительное образование и воспитание". ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ


Здравствуйте. 

Добро пожаловать на официальный сайт международного конкурса 

"Инструментальные исследования окружающей среды"

Это конкурс исследовательских работ учащихся средних и старших классов общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования. 

Проводится ежегодно в Санкт-Петербурге.

Организатор конкурса - учебный центр "Крисмас+"

Конкурс проводится при активном участии следующих организаций:
ЗАО "Крисмас+".
Санкт-Петербургское общественное учреждение содействия Образовательному процессу «Учебное оборудование»,
образовательные учреждения Санкт-Петербурга, другие организации (см. список).

В конкурсе могут принять учащиеся любого региона России и зарубежных стран, активно занимающиеся исследовательской деятельностью. Предусмотрены районный (региональный) этап конкурса и различные формы участия (очная и заочная).

Для удобства содержание сайта разбито на отдельные блоки (специальные разделы):

  • Школьнику
  • Учителю
  • Экспертам
  • Региональным оргкомитетам
  • Спонсорам
  • Для СМИ

    В них размещены именно те материалы, которые будут полезны и необходимы данной группе пользователей.

    Информация общего характера размещена на главной странице сайта. Информация о прошедших конкурсах, а также все их материалы размещены в архиве конкурса.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Для того. чтобы Вам быстро найти нужную информацию на нашем сайте, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием разделов.


Информация о конкурсе размещена в разделах "Общие положения", "Условия участия". Эти разделы необходимы всем группам пользователей сайта.

Информация о сроках проведения этапов конкурса, подачи заявок и конкурсных материалов размещена в разделе "Календарь конкурса". Раздел необходим всем группам пользователей сайта.

В разделе "Требования к конкурсным материалам" Вы можете скачать:
- требования к оформлению исследовательских работ, презентаций, тезисов, заочного презентационного материала (всем группам пользователей сайта);
- Образец исследовательской работы (учителям и школьникам);
- Образец заочного презентационного материала (учителям и школьникам);

Информация об оргкомитете и ссылки на сайты комитетов и ведомств, от которых делегированы специалисты, размещена в разделе "Оргкомитет конкурса".

Информация о специалистах, которые рецензируют конкурсные материалы, а также оценивают доклады на конференции, размещена в разделе "Конкурсное жюри основного этапа".

Адрес, телефоны, электронная почта организатора конкурса размещена в разделе "Контакты".

В разделе "Новости" оперативно размещается информация о текущих событиях конкурса.

 

В разделе "Архив конкурса" размещена информация обо всех прошедших конкурсах "Инструментальные исследования окружающей среды": текстовая информация, этапы проведения, фотогалереи и видеосюжеты всех конкурсов, а также:
- Публикации о конкурсе в СМИ, научно-методических изданиях, сборниках материалов конференций, в Интернете. Информация о всех прошедших конкурсах хранится в архиве постоянно. Многие публикации доступны для скачивания.
- География конкурса. По этой ссылке можно перейти на карту, где отмечены все населенные пункты, где проживают и учатся участники всех конкурсов "Инструментальные исследования окружающей среды".
- Природные объекты. По этой ссылке можно перейти на карту, где отмечены все природные объекты, исследование которых стало темой  работ участников конкурса.

Раздел "Школьнику" - один из важных разделов сайта конкурса. В нем размещены материалы и информация, которые помогут школьникам подготовиться к участию в конкурсе, принять участие в дистанционных мероприятиях, в том числе и проводимых совместно с вузами Санкт-Петербурга.

Методики проведения исследований.
Школьники могут выбрать для себя интернсные инструментальные методики исследования воды, водоемов, атмосферного воздуха, почвы, продуктов питания, провести исследование и результаты представить на конкурсе, либо на заочной конференции "Начни исследовать".

Дистанционные мероприятия в рамках конкурса:
- заочное тестирование по теоретическим вопросам (для учащихся 7-11 классов); 
- интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» (для учащихся 5-6 классов);
- заочная интернет-конференция «Начни исследовать» (для учащихся 5-6 классов).

Важным направлением мы считаем работу с высшими учебными заведениями Санкт-Петербурга, являющимися партнерами конкурса:
- информационные листовки о вузах и специальностях,
- информация о проводимых вузовских олимпиадах и о способах принять в них участие,
- вузовское заочное тестирование по тестам вузов Санкт-Петербурга – партнеров конкурса.

В разделе "Учителю" размещена информация, которая необходима для руководства подготовкой участника к участию в конкурсе.

- Информация о конкурсе. На этой страничке компактно в виде таблицы представлены особенности этапов конкурса, критерии оценки конкурсных материалов.
- Как правильно заполнить заявку на конкурс. На этой страничке даются рекомендации по заполнению заявки на конкурс. Этому нужно уделить особое внимание, поскольку именно по заявке оргкомитет конкурса принимает решение о допуске работы к участию в конкурсе.
- Методическая копилка конкурса. В этом разделе  размещаются образцы конкурсных материалов разных лет: мультимедийные презентации, тезисы и др.
- Исследовательские работы разных лет. На этой страничке размещаются аннотации исследовательских работ на основе заявок участников. Эта информация интересна тем, что учитель может познакомиться с опытом организации исследовательской деятельности по определенным направлениям, материальным и методическим обеспечением, мероприятиями, на которых  представляются исследовательские работы.
- Полезные ссылки. На этой страничке представлены ссылки на интернет-ресурсы, которые будут полезны учителю при организации исследовательской деятельности учащихся, представлении исследовательских работ и т.д.

 

В разделе "Экспертам" размещена информация, необходимая специалистам, оценивающим конкурсные материалы участников: общее положение об эксперте, информация о критериях оценки конкурсных материалов, списки работ текущего конкурса по секциям и направлениям. 

В разделе "Региональным оргкомитетам" размещена информация, которая поможет организациям, выступившим в качестве региональных оргкомитетов конкурса, организовать и провести первый этап конкурса в своем регионе.

 


Комплексное оснащение производственных, научных и учебных лабораторий: ЗАО «Крисмас+»,
комплексное оснащение образовательных учреждений: ОУ «Учебное оборудование»,
производство лабораторной и кабинетной мебели: ООО «Крисмас М»
,
поставка нормативно-методических документов и учебной литературы: СПб ОУ «Союз».

 

 

 
 
banner[table outline]
 
user7[xhtml outline]
user7
user8[xhtml outline]
user8
user9[xhtml outline]
user9
 
user10[xhtml outline]
user10
user11[xhtml outline]
user11
user12[xhtml outline]
user12
 
banner1[table outline]
 
reclama[table outline]
reclama