Контакты
Переводчик
Главная Общие положения

Общие положения о конкурсе

Цель конкурса: развитие у учащихся интереса к научно-исследовательской деятельности.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов средних общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, учреждений среднего профессионального образования России и зарубежных стран.

Конкурс проводится в сотрудничестве с вузами Санкт-Петербурга и другими организациями (см. раздел «Партнеры конкурса»). 


Календарь конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо подать исследовательскую работу, выполненную согласно требованиям и по определенной тематике. У работы может быть один автор, либо 2 соавтора.

Участие может быть очным и заочным, что необходимо указать в заявке. 

Очные участники приглашаются в апреле на научно-практическую конференцию для представления доклада. В рамках конференции предусмотрены другие мероприятия для участников: посещение вузов-партнеров конкурса (что способствует профориентации), культурная программа, а также торжественное подведение итогов, выступление с докладами участников, получивших наивысшую оценку на секциях и награждение победителей.

Приём работ на конкурс от участников проводится в установленные сроки (см. календарный план) по электронной почте. Требования к оформлению исследовательских работ приведены на сайте конкурса.

Основные направления конкурса. Исследовательские работы в соответствии с тематикой и содержанием будут распределены на секции:

1. Аграрные инструментальные исследования.
2. Инструментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности.
3. Инструментальные исследования в области биологии.
4. Инструментальные исследования в области экологии водных объектов и водопользования.
5. Инструментальные исследования лекарственных препаратов.
6. Инструментальные исследования строительных материалов.
7. Инструментальные методы биоиндикации воздушной среды.
8. Санитарно-пищевые инструментальные исследования.
9. Физико-химический анализ объектов окружающей среды.
10. Эколого-химические инструментальные исследования воздушной среды.
Внимание! В зависимости от количества поступивших заявок возможны изменения. Перечень секций ежегодно уточняется в Положении о конкурсе.


Оценка работ и подведение итогов конкурса проводится независимым конкурсным жюри и утверждается Оргкомитетом конкурса. В состав конкурсного жюри входят преподаватели вузов, педагоги, методисты, специалисты в области образования Санкт-Петербурга. Конкурсное жюри основного этапа формируется для каждого конкурса. О составе жюри конкурсов можно узнать в разделе "Архив конкурса".

Победители конкурса среди очных участников определяются по сумме баллов за оценку исследовательской работы (рецензирование) и за доклад. Победители среди заочных участников определяются по сумме баллов за оценку исследовательской работы (рецензирование) и заочный презентационный материал. Требования к конкурсным материалам приведены на сайте конкурса в разделе "Документы".

Участники конкурса могут пройти заочное тестирование по теоретическим вопросам выбранного направления исследования. Результаты тестирования позволяют получить участнику дополнительную скидку на оргвзнос за участие в конкурсе. Подробнее о заочном тестировании.

Участие в других конкурсах аналогичной направленности не препятствует участию работы в данном конкурсе.

Участие в конкурсе предусматривает оргвзнос. Оргвзнос за участие в конкурсе идет на оплату работы специалистов (рецензирование работ, оценка выступления на конференции, проведение мероприятий, мастер-классов, издание сборника тезисов). Оргвзнос уплачивают школьники обязательно, педагоги – при участии в мастер-классах. Оргвзнос перечисляется на счет СПбОУ «Учебное оборудование» по квитанции, высылаемой участнику на основании заявки.

Для участников конкурса предусмотрены скидки:
1. Постоянным участникам – скидка 10% на все работы.
2. Победителям предыдущего конкурса: III место – 30%, II и I место – 50% на одну работу.
3. Участники конкурса, прошедшие заочное тестирование в текущем году, получают скидку в зависимости от итогового результата, максимально возможная скидка – 10%. - Скидки в пп. 1 и 2 не суммируются.
- Скидка в п. 3 суммируется с имеющейся у участника скидкой (т.е. либо п. 1, либо п. 2).
- Если у работы два соавтора (Положение о конкурсе пока допускает такую возможность), то для получения дополнительной скидки в заочном тестировании должны принимать участие оба соавтора работы. Сумма скидки будет определяться как среднее арифметическое итоговых результатов обоих соавторов. Если же один из соавторов не принимал участие в заочном тестировании, то скидка будет рассчитываться исходя их половины результата другого соавтора.

Результаты участия в конкурсе:
1. Каждому участнику выдается сборник тезисов и рецензия на работу.
2. Победителям и их научным руководителям вручаются дипломы, медали и подарки – образцы портативных комплектов (учебное оборудование для практикума и учебно-исследовательской работы) и учебно-методическая литература, остальным участникам выдаются дипломы в номинациях.
3. Педагогам – руководителям исследовательских работ, постоянно участвующим в конкурсе, выдается благодарственное письмо «За значительный вклад в развитие учебных инструментальных мето-дов исследования и за постоянное участие в конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды». 
4. Любой учащийся может принять участие в заочных дистанционных мероприятиях, проводимых на сайте конкурса.
5. Участники дистанционных мероприятий, учителя и преподаватели награждаются сертификатами, дипломами и благодарственными письмами.
6. Участники конкурса получают возможность общения с выбранными вузами Санкт-Петербурга, получать от них подробную информацию, участвовать в их мероприятиях.

 

Интересный материал? Помести его к себе

 
 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика