Публикации педагогов в сборнике и на сайте в рамках Х конкурса
В печатном сборнике Х конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" опубликованы следующие материалы:
Георгадзе Е.П. Развитие исследовательской деятельности обучающихся
Горячева Н. А. Организация исследовательской работы обучающихся по экологии в МБОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района, Псковской области
Дежина Н.Н. Внеурочная деятельность как ресурс исследовательской деятельности учащихся
Николенко С.И. Роль экологического движения в развитии современного общества
Обуховская А.С. Исследовательская и проектная деятельность старшеклассников
Парамонова Н.Е. Значение научно–исследовательской деятельности школьников в современной системе образования
Пелепейкина Г.А. Формирование культуры земледелия на основе научно-практических исследований
Петрова А.Н., Дьяконова М. К. За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам
Рассашко И.Ф. Из опыта работы по активизации исследовательской деятельности учащихся
Середа А.И. Формы использования исследовательской деятельности в экологическом образовании и воспитании студентов
На сайте учебного центра ЗАО "Крисмас+" опубликованы следующие материалы педагогов:
Климова Е.Ю. Исследовательская деятельность как фактор формирования общих компетенций студентов
Николенко С.И. Экологическое воспитание в контексте непрерывного экологического образования молодежи
Обуховская А.С. Исследовательская деятельность старшеклассников
Парамонова Н.Е. Значение научно-исследовательской деятельности школьников в современной системе образования
Петрова А.Н., Дьяконова М.К. За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам
Пестова Т.М. Экологический туризм – эффективная форма исследования окружающей среды в структуре современной школы"
Рассашко И.Ф., Мисюк В.М. Из опыта работы по активизации исследовательской деятельности учащихся
Середа А.И. Формы использования исследовательской деятельности в экологическом образовании и воспитании студентов
Суворова Ж.В. Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры младших школьников