Название работы
«Исследование воды Святого источника»
1.2. Цель работы
Изучить физические и химические свойства воды, пригодность ее для использования жителями села Судая.
1.3. На базе каких учреждений и когда выполнялась работа
На базе МОУ Судайская средняя школа 2007-2008 учебный год
1.4. Какая проблема исследовалась, основной метод исследования, главный результат
Определить пригодность использования воды Святого источника для применения её в пищу жителями села Судая.
Метод исследования – опыты, сравнительный анализ.
1.5. Где представлялись результаты исследования (внутри учреждения и за его пределами)
1.Школьная исследовательская конференция «Думай. Твори. Исследуй»
2.Областная научно-исследовательская конференция«Шаг в будущее»
1.6. Техническое и методическое оснащение исследований (оборудование, литература)
Литература:
1.Т.Я. Ашихмина. Школьный экологический мониторинг. Москва «Агар», 2000.
2.А.В.Михеев, К.В.Пашканг. Охрана природы. Москва «Просвещение», 1990.
3.Ю.В.Новиков. Природа и человек. Москва «Просвещение», 1991.
4.Л.И.Ухина, В.А.Кокорева. Методика полевых экологических исследований. Кострома, 1997.
5.А.А.Кулясова, И.П.Кулясов. Практическое руководство по оценке экологического состояния малых рек. Санкт – Петербург «КРИСМАС +», 2006.
6.А.Г.Муравьев. Руководство по определению показателей качества воды полевыми методами. Санкт – Петербург «КРИСМАС +» 2004.
1.7. Какое оборудование ЗАО «Крисмас+» и какая литература издательства ЗАО «Крисмас+» использовались в работе
1.Мини-экспресс–лаборатория «ПЧЁЛКА-У».
2.Мини-экспресс-лаборатория «Пчелка–У/хим»
3.Л.А.Коробейникова «Комплексная экологическая практика школьников и студентов» - С-П.: «Крисмас+», 2002.
4. А.А.Кулясова, И.П.Кулясов. Практическое руководство по оценке экологического состояния малых рек. Санкт – Петербург «КРИСМАС+», 2006.
5.А.Г.Муравьев. Руководство по определению показателей качества воды полевыми методами. Санкт – Петербург «КРИСМАС+», 2004.
6.Тест-системы для анализа воды.
«Исследование воды Святого источника»
1.2. Цель работы
Изучить физические и химические свойства воды, пригодность ее для использования жителями села Судая.
1.3. На базе каких учреждений и когда выполнялась работа
На базе МОУ Судайская средняя школа 2007-2008 учебный год
1.4. Какая проблема исследовалась, основной метод исследования, главный результат
Определить пригодность использования воды Святого источника для применения её в пищу жителями села Судая.
Метод исследования – опыты, сравнительный анализ.
1.5. Где представлялись результаты исследования (внутри учреждения и за его пределами)
1.Школьная исследовательская конференция «Думай. Твори. Исследуй»
2.Областная научно-исследовательская конференция«Шаг в будущее»
1.6. Техническое и методическое оснащение исследований (оборудование, литература)
Литература:
1.Т.Я. Ашихмина. Школьный экологический мониторинг. Москва «Агар», 2000.
2.А.В.Михеев, К.В.Пашканг. Охрана природы. Москва «Просвещение», 1990.
3.Ю.В.Новиков. Природа и человек. Москва «Просвещение», 1991.
4.Л.И.Ухина, В.А.Кокорева. Методика полевых экологических исследований. Кострома, 1997.
5.А.А.Кулясова, И.П.Кулясов. Практическое руководство по оценке экологического состояния малых рек. Санкт – Петербург «КРИСМАС +», 2006.
6.А.Г.Муравьев. Руководство по определению показателей качества воды полевыми методами. Санкт – Петербург «КРИСМАС +» 2004.
1.7. Какое оборудование ЗАО «Крисмас+» и какая литература издательства ЗАО «Крисмас+» использовались в работе
1.Мини-экспресс–лаборатория «ПЧЁЛКА-У».
2.Мини-экспресс-лаборатория «Пчелка–У/хим»
3.Л.А.Коробейникова «Комплексная экологическая практика школьников и студентов» - С-П.: «Крисмас+», 2002.
4. А.А.Кулясова, И.П.Кулясов. Практическое руководство по оценке экологического состояния малых рек. Санкт – Петербург «КРИСМАС+», 2006.
5.А.Г.Муравьев. Руководство по определению показателей качества воды полевыми методами. Санкт – Петербург «КРИСМАС+», 2004.
6.Тест-системы для анализа воды.