Название работы
Свинец в окружающей среде и его влияние на жизнедеятельность человеческого организма.
1.2. Цель работы
Рассмотрение влияния свинца на организм человека и последствий свинцового отравления; Определение наличия свинца в объектах окружающей среды.
1.3. На базе каких учреждений и когда выполнялась работа
Лицей№395 октябрь-декабрь 2006 года.
1.4. Какая проблема исследовалась, основной метод исследования, главный результат
Проблема исследования: содержание свинца в предметах обихода; метод анализа и сравнения полученных результатов в ходе проведения собственных опытов; наиболее высокое содержание свинца обнаружено в бытовой пыли.
1.5. Где представлялись результаты исследования (внутри учреждения и за его пределами)
Лицейские чтения 2007(внутри образовательного учреждения);
Районная научно-практическая конференция «Новые имена 2007»;
VII Региональная научно-практическая конференция «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра»;
13 Городская экологическая олимпиада школьников;
Всероссийская экологическая олимпиада школьников 2007;
XII Международная БИОС олимпиада.
1.6. Техническое и методическое оснащение исследований (оборудование, литература)
Хроматографическая камера, химические растворы.
Головнер В.Н. Интересные уроки из зарубежного опыта преподавания;
Нифантьев Э.Е. Внеклассная работа по химии с использованием хроматографии;
Тюкавнина Н.А. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии.
1.7. Какое оборудование ЗАО «Крисмас+» и какая литература издательства ЗАО «Крисмас+» использовались в работе
Идентификационные полоски «Крисмас+»;
Литература: Оценка экологического состояния почвы.
Свинец в окружающей среде и его влияние на жизнедеятельность человеческого организма.
1.2. Цель работы
Рассмотрение влияния свинца на организм человека и последствий свинцового отравления; Определение наличия свинца в объектах окружающей среды.
1.3. На базе каких учреждений и когда выполнялась работа
Лицей№395 октябрь-декабрь 2006 года.
1.4. Какая проблема исследовалась, основной метод исследования, главный результат
Проблема исследования: содержание свинца в предметах обихода; метод анализа и сравнения полученных результатов в ходе проведения собственных опытов; наиболее высокое содержание свинца обнаружено в бытовой пыли.
1.5. Где представлялись результаты исследования (внутри учреждения и за его пределами)
Лицейские чтения 2007(внутри образовательного учреждения);
Районная научно-практическая конференция «Новые имена 2007»;
VII Региональная научно-практическая конференция «Балтийский регион вчера, сегодня, завтра»;
13 Городская экологическая олимпиада школьников;
Всероссийская экологическая олимпиада школьников 2007;
XII Международная БИОС олимпиада.
1.6. Техническое и методическое оснащение исследований (оборудование, литература)
Хроматографическая камера, химические растворы.
Головнер В.Н. Интересные уроки из зарубежного опыта преподавания;
Нифантьев Э.Е. Внеклассная работа по химии с использованием хроматографии;
Тюкавнина Н.А. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии.
1.7. Какое оборудование ЗАО «Крисмас+» и какая литература издательства ЗАО «Крисмас+» использовались в работе
Идентификационные полоски «Крисмас+»;
Литература: Оценка экологического состояния почвы.